УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации МОГО «Ухта»
от 25 апреля 2022 г. № 769
(приложение)
УСТАВ
Муниципального автономного учреждения
«Ледовый дворец спорта имени Сергея Капустина»
(новая редакция)
Республика Коми, г. Ухта
2022
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального автономного учреждения «Ледовый дворец спорта имени Сергея Капустина» (далее - Учреждение).
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение «Ледовый дворец спорта имени Сергея Капустина»;
сокращенное - МАУ «ЛДС им. С. Капустина»;
Тип Учреждения: автономное учреждение.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Уставом.
1.4. Учредителем и Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городского округа «Ухта».
Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения и права собственника имущества осуществляются администрацией МОГО «Ухта» и (или) ее отраслевыми (функциональными) органами (далее - Учредитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта».
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и исполнять гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Учреждение создается Учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его государственной регистрации.
1.7. Место нахождения Муниципального автономного учреждения «Ледовый дворец спорта имени Сергея Капустина»: Республика Коми, г. Ухта.
1.8. Учреждение может иметь филиалы и представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Учредителя.
II. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Целью деятельности Учреждения является:
- обеспечение условий для развития на территории МОГО «Ухта» физической культуры, массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МОГО «Ухта».
2.2. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение условий для занятий по физической культуре и спорту, организация и проведение спортивных, физкультурных, спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий, предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на основании утвержденного Учредителем муниципального задания, оказание услуг, выполнение работ, обеспечивающих реализацию целей, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Устава.
2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
- деятельность спортивных объектов.
2.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, соответствующие указанным целям. Учреждение на основе гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами осуществляет следующие приносящие доход виды деятельности:
- деятельность в области спорта прочая;
- деятельность зрелищно-развлекательная прочая;
- деятельность спортивных клубов;
- деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
- прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров;
- деятельность рекламных агентств;
- аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества.
2.5. Указанная в пункте 2.4 настоящего Устава деятельность осуществляется Учреждением, если это не противоречит законодательству Российской Федерации. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не предусмотренные Уставом.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сфере физической культуры и спорта для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.7. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании лицензии, полученной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:
3.1.1. Выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и видам деятельности Учреждения.
3.1.3. Определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями, определенными настоящим Уставом.
3.1.4. Создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, необходимые для осуществления деятельности Учреждения структурные подразделения, в том числе обособленные подразделения (филиалы и представительства).
3.1.5. Взаимодействовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
3.1.6. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем.
3.2. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.
3.3. Учреждение обязано:
3.3.1. Выполнять сформированное и утвержденное Учредителем муниципальное задание.
3.3.2. Принимать меры по созданию безопасных условий труда для работников Учреждения и осуществлению их социальной защиты; обеспечению безопасных условий прохождения спортивной подготовки.
3.3.3. Предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, Учредителю, в иные органы и лицам в соответствии с действующим законодательством.
3.3.4. Обеспечить открытость и доступность:
1) Устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;
2) свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
3) решения Учредителя о создании Учреждения;
4) решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения.
6) плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемого и утверждаемого в порядке, который устанавливается Учредителем в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством;
7) годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
9) муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемого и утверждаемого в порядке, который устанавливается Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
3.3.5. Устанавливать режим и обеспечивать доступ посетителей в Учреждение.
3.3.6. Обеспечить охрану имущества и материальных ценностей в помещениях Учреждения.
3.3.7. Развивать материально-техническую и методическую базу Учреждения.
3.3.8. Обеспечивать актуализацию информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не реже одного раза в месяц.
3.3.9. Обеспечивать проведение профилактических мероприятий о вреде курения, употребления спиртных напитков и наркотических веществ.
3.3.10. Реализовывать меры по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним.
3.4. Учреждение исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством о физической культуре и спорте, учредительными документами и локальными нормативными актами Учреждения.
3.5. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение утвержденного Учредителем муниципального задания;
2) полноту и качество реализации муниципального задания;
3) жизнь и здоровье работников Учреждения во время осуществления деятельности;
4) нарушение прав и свобод работников Учреждения;
5) иное, предусмотренное действующим законодательством.
3.6. В учреждении не допускается создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений).
3.7. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта».
Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, закрепляемого за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением Учредителя.
4.2. Земельный участок, необходимый для достижения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему в установленном законодательством РФ порядке.
4.3. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации МОГО «Ухта».
4.4. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации МОГО «Ухта».
4.5. Поступление и выбытие средств Учреждения осуществляется на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, составляемого и утверждаемого в установленном муниципальным правовым актом администрации МОГО «Ухта» порядке.
4.6. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя этого имущества и его назначением.
4.7. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.
Остальным, находящимся на праве оперативного управления имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Уставом.
Учреждение вправе заключать договоры аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности МОГО «Ухта» в установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта» порядке.
4.8. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- имущество, закрепленное за Учреждением в установленном порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- средства от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических
лиц;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.9. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за деятельностью Учреждения, за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта» порядке.
4.11. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, может быть изъято в установленном порядке.
4.12. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом администрации МОГО «Ухта».
4.13. Заключение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, осуществляется только с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Порядок осуществления (заключения) Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяется муниципальным правовым актом администрации МОГО «Ухта».
4.14. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности.
4.15. Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Учреждение вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации приносящую доход деятельность, предусмотренную его Уставом.
4.16. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
V. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Органами Учреждения являются: Наблюдательный совет и Директор.
Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от нее приказом начальника МУ УФиС администрации МОГО «Ухта». Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Учреждение возглавляет директор. Конкретный срок полномочий директора определяется трудовым договором.
5.2. Директор может работать по совместительству только с письменного разрешения Учредителя. Директор не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в Учреждении.
5.3. К компетенции директора относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством РФ или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, иных органов Учреждения.
5.4. Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
5.5. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
5.5.1. В соответствии с действующим законодательством заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных (обособленных) подразделениях Учреждения.
5.5.2. Составляет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность, регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, обеспечивает открытие лицевых счетов в органах казначейства, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность.
5.5.3. Подписывает локальные нормативные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5.5.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает и обеспечивает соблюдение порядка защиты сведений, составляющих служебную и иную, охраняемую законом, тайну; общих требований при обработке персональных данных работников и гарантии их защиты.
5.5.5. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения.
5.5.6. Планирует и организует работу Учреждения.
5.5.7. Привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
5.5.8. Организует работу по подготовке Учреждения к лицензированию.
5.5.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Директор обязан:
5.6.1. Обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме.
5.6.2. Обеспечивать постоянную работу по повышению качества предоставляемых Учреждением услуг (выполняемых работ).
5.6.3. Обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
5.6.4. Обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем.
5.6.5. Обеспечивать целевое и рациональное использование средств Учреждения, в том числе субсидий, предоставляемых Учреждению из бюджета МОГО «Ухта» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; субсидий, предоставляемых Учреждению из бюджета МОГО «Ухта» на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания; соблюдение финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.6. Согласовывать с Учредителем и Собственником в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами Республики Коми, нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также его списание.
5.6.7. Согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок.
5.6.8. Согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.6.9. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Коми, правовыми актами Правительства Республики Коми, настоящим Уставом, внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств, или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
5.6.10. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Коми, правовыми актами Правительства Республики Коми, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.
5.6.11. Обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.6.12. Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в части установления ограничений на занятие трудовой деятельностью по отношению отдельных категорий работникам Учреждения.
5.6.13. Обеспечивать соблюдение в Учреждении Правил внутреннего трудового распорядка.
5.6.14. Обеспечивать знание и соблюдение работниками Учреждения требований охраны труда и техники безопасности; требований законодательства Российской Федерации по защите жизни и здоровья работников Учреждения.
5.6.15. Проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми и Учредителем.
5.6.16. Обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне.
5.6.17. Обеспечивать создание и ведение официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также актуализацию информации, размещаемой на данном сайте.
5.6.18. Выполнять иные обязанности, установленные действующим
законодательством, Уставом Учреждения, решениями Учредителя.
5.7. Директор несет ответственность за жизнь и здоровье работников Учреждения во время процесса спортивной подготовки.
5.8. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
5.9. Наблюдательный совет Учреждения создается в составе 6 членов.
5.10. В состав наблюдательного совета входят:
- представители МУ УФиС администрации МОТО «Ухта» -1 человека;
представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» -1 человек;
- представитель общественности - 2 человек;
- представитель работников Учреждения - 2 человек (на основании решения о назначении представителем на общем собрании работников Учреждения).
5.11. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 3 года.
5.12. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.13. Членами наблюдательного совета не могут быть:
- директор Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.14. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.15. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем
муниципального органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.16. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок Наблюдательного совета.
5.17. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
Председателем Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.18. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать председателя Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 5.17 Устава.
5.19. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.20. По требованию председателя Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан в двухнедельных срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.21. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
5.21.1. Предложений учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.
5.21.2. Предложений учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
5.21.3. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
5.21.4. По представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности.
5.21.5. Предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
5.21.6. Предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.
5.21.7. Предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.
5.21.8. Предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
5.21.9. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.22. По вопросам, указанным в подпунктах 5.21.1, 5.21.2, 5.21.4 и 5.21.5 Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.23. По вопросу, указанному в подпункте 5.21.3, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 5.21.8, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 5.21.6, 5.21.7 и 5.21.9 Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
5.25. Рекомендации и заключения по вопросам даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.26. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.21.7, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
5.27. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.21.6, 5.21.9 принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.28. Сделки, в свершении которых имеется заинтересованность, могут быть совершены с одобрения Наблюдательного совета в порядке и с соблюдением сроков их рассмотрения, установленных статьями 16 и 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
5.29. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания созываются председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения. На заседаниях вправе участвовать директор Учреждения.
5.30. Заседания Наблюдательного совета является правомочным, если все члены извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета.
5.31. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета. Его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.32. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета автономного учреждения.
5.33. В отсутствие председателя наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.
VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения осуществляется Учредителем.
6.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.4. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения принимаются в форме постановления администрации МОГО «Ухта».
6.5. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
6.6. Решение о ликвидации Учреждения принимается в форме постановления администрации МОГО «Ухта».
6.7. При ликвидации Учреждения его имущество после погашения текущих расходов, необходимых для осуществления ликвидации, требований его кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с уставом Учреждения.
6.8. Учреждение считается ликвидированным после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
6.9. Принятие администрацией МОГО «Ухта» решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации Учреждения, допускается в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
VII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
7.1. Устав, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом Учредителя.
7.2. Устав, а также вносимые в него изменения подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальное автономное учреждение «Ледовый дворец спорта имени Сергея Капустина»
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 3б
ПРЕДМЕТЫ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере физической культуры и спорта в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта» и настоящим Уставом.
2. Целью деятельности Учреждения является развитие физической культуры и спорта, оказание спортивно-оздоровительных услуг, в том числе:
- всестороннее удовлетворение физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей.
3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
организация занятий спортом, в том числе:
- выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий;
- обеспечение доступа к открытым спортивным объектам в течение ограниченного времени;
- обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам в течение ограниченного времени.
4. Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
- организация учебно-тренировочного процесса в форме групповых учебно-тренировочных и теоретических знаний, работы по индивидуальным планам, медико-восстановительных мероприятий, тестирования и медицинского контроля, участия в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах, инструкторской и судейской практике;
- организация и проведение физкультурно-массовой и оздоровительной работы с населением;
- предоставление спортивной базы для оздоровления населения;
- оказание содействия повышению спортивного мастерства спортсменов;
- оказание содействия общественным благотворительным организациям, в том числе и международным, в создании благоприятных условий для занятий физкультурой и спортом.
5. Указанный в п. 2.4. перечень видов приносящей доход деятельности является исчерпывающим.
6. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формируется и утверждается в порядке установленном муниципальным правовым актом администрации МОГО «Ухта».
Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в п. 2.1. настоящего Устава.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
7. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сферах, указанных в п. 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается муниципальными правовым актом администрации МОГО «Ухта», если иное не предусмотрено федеральным законом.
8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
|